SsangYong Rexton 2013 |
В последнее время у компании «SsangYong» много новинок, появляющихся одна за другой. Только что появились на рынке «Actyon» и «Actyon Sports», и уже выходит новый внедорожник «Rexton». Честно говоря, это не новая модель, а модернизированный «Рекстон» 2002г. Но это ловко скрывается, ведь авто каждого поколения заметно отличает его внешний вид. Так что новый SsangYong Rexton с предыдущим не перепутать: статный, современный, атлетичный и относительно недорогой.
Интерьер почти не изменился. Материалы отделки богаче, центральная консоль современнее как и магнитола (правда, меню сложное), блок управления климатом выполнен иначе. Но, не смотря на это, нет ощущения, что сидишь в новой версии. Комбинация приборов с подсветкой, массивный руль с не совсем удобными кнопками очень напоминают предшественника. «Рекстону», как флагману марки, не хватает передового оборудования. Даже навигатора нет, хотя пообещали его топ-версии в 1-ом квартале. Зато очень просторный салон. Подогрев сидений и 4 дефлектора климатической установки способствуют комфорту пассажиров второго ряда. Багажник тоже просторный и имеет низкий бортик. Очень удобно при загрузке и разгрузке багажа.
SsangYong в переводе с корейского означает «Двойной Дракон». Новый SsangYong Rexton тоже имеет 2 варианта: с неразрезным задним мостом, и второй вариант с независимой подвеской. В нашем распоряжении 2-й вариант 5-и цилиндровый, 2,7 литра, 186 сильный турбодизель. При его работе в салоне слышны шумы и ощущается вибрация, зато хорошая динамика. До сотки разгоняется за 10, с небольшим, секунд. 5-и ступенчатый автомат переключается не всегда вовремя и, бывает рывками. Ходовая часть так же осталась прежней. «Рекстон» хорошо «держит» прямую. Руль пустой, досаждает раскачка вдоль и поперек. Подвеску пробивает. Похоже, что корейцам не хватает сил и средств, для усовершенствований своих авто по всем параметрам. В итоге – над дизайном поработали на славу, а до технической стороны руки не дошли. Несмотря на вездеходную внешность, у нового внедорожника SsangYong Rexton нет понижающей передачи, блокировок и постоянный полноценный привод. При этом, он легко преодолевает глубокие колеи, благодаря просвету в 206 мм и небольшим свесам.
А вот второй вариант автомобиля с неразрезным задним мостом – другое дело! Здесь другой вариант полного привода TD ("Toque On Demand"), автоматически подключаемый (на «механике» действует схема Pаrt-Тime – передок подключает водитель). Есть понижающая передача. Эта версия авто ведет себя увереннее вне асфальтовых дорог. Здесь установлен упрощенный дизельный двигатель 2,7 Хdi мощностью 165 л./с., крутящий момент меньше. На асфальте этот Rexton меньше раскачивается, тряска чувствуется сильнее.
Авто получился двойственный: для городских жителей больше подойдет вариант с независимой задней подвеской, а для проживающих за городом, экстремалов и любителей бездорожья - версия с неразрезным мостом, который кстати будет дешевле.
Кроме того компания «СанЙонг» обещает в ближайшее время представить нам полноразмерный «минивэн» (замена «Родиусу»).
В зависимости от комплектации и типа двигателя, цена на новый внедорожник SsangYong Rexton будет начинаться от 1 149 000 рублей за комплектацию «Comfort» с дизельным 2,7л. (165 л.с.) двигателем и механической КПП. За самую же дорогую комплектацию «Luxury Family» с третьим рядом сидений, дизельным 2,7л. (186 л.с.) двигателем и АКПП придется выложить 1 619 000 рублей. Цена на внедорожники с бензиновым 3,2л. (220 л.с.) двигателем будет от 1 319 000 версия «Comfort+», и 1 559 000 за комплектацию «Luxury Family».
Комментариев нет:
Отправить комментарий