реклама

понедельник, 27 августа 2012 г.

Acura RDX 2013 - обзор новинки

кроссовер Acura RDX 2013
Acura RDX 2013
 Несмотря на то, что стартовая модель RDX, мягко говоря, ожиданий не оправдала, на смену ей Acura запускает обновленную RDX 2013 года. Изменения к лучшему коснулись, во-первых, внешних форм. Линии стали мягче, профиль выразительнее, а силуэт приобрел завершенность. Новая модель получила видоизмененные корпусы для фар и радиаторную решетку. Изменились и габаритные огни, а так же задняя стойка, она стала более выпирающей. 
фото внедорожника Acura RDX 2013
новая модель Acura RDX 2013
 Внутри машина так же «повзрослела». Отделка приборной панели «под никель» сильно обновила ее, при этом сохранив часть мягких материалов. Преобразовавшись внешне, приборная панель обзавелась рядом функциональных усовершенствований: в центре располагается удобный дисплей, снабженный специальным козырьком для защиты от солнечных отблесков, а каждый прибор на панели помещен в отдельный корпус. Руль остался прежним – трехспицевый, со множеством кнопок и кожаной обшивкой. Салон стал удобнее благодаря обновленным передним сиденьям, а так же возможности складывать задние сиденья, увеличивая и без того достаточно большое пространство. 
интерьер Acura RDX 2013
салон Acura RDX 2013
 Преобразования не обошли стороной и технические характеристики автомобиля. Модель 2013 года лишили турбодвигателя в 2,4 л. и 4 цилиндра, однако это лишь пошло ей на пользу. Honda снабдила новую модель RDX своим непревзойденным 3,5-литровым V6. В итоге мощность двигателя достигла 273 лошадиных сил. Теперь мотор может похвастаться и значительной передающей силой при движении, а так же превосходным ускорением. Усовершенствованная коробка передач имеет шесть скоростей, а новые шасси сделали езду более мягкой. Ко всему прочему, обновленный RDX потерял 42 кг массы, и это несмотря на установку двигателя. Оставшийся от прежней модели элемент – это подвеска Макферсона. 

 Увы, не обошлось и без некоторых потерь. Модель 2013 года лишилась полноприводной супер-системы, которая обладала способностью передачи до 70% мощности мотора задним колесам, теперь же передается только 50%. Незначительный минус новинки состоит еще и в более легком и цепенелом электроусилителе руля в сравнении с прежним гидроусилителем. Однако если взглянуть на эти недостатки под другим углом, они вполне могут оказаться плюсами, обеспечивающими значительную экономию топлива – в городе всего 12,38 л. на 100 км, а на шоссе – менее 9 л.

 Модель RDX 2013 года не настолько оригинальна, как первая, зато наделена достоинствами и возможностями, которые непременно привлекут новых покупателей. Производители рассчитывают что в первый год смогут продать около 30000 автомобилей. Базовый диапазон цены на Acura RDX 2013 от $39,320 до $44,420 (от 1,270,000 до 1,434,880 руб.) в зависимости от комплектации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий