Ford Explorer 2013 |
На сегодняшний день к числу чистокровных внедорожников можно отнести все меньше и меньше моделей. И дело не только в том, что они не пользуются спросом, просто им на смену приходят так называемые «паркетники». Джипы, приспособленные к городской среде, не так прожорливы и массивны. Их легче припарковать в условиях дефицита стоянок. Но при движении по настоящему бездорожью они становятся беспомощны. И именно в этом заключается огромное преимущество машин – вездеходов.
Одним из характерных представителей класса настоящих внедорожников уже долгие годы является Ford Explorer. Американцы не один десяток лет производят этот автомобиль. Причем постоянно улучшая и дополняя следующее поколение. Не зря представители компании позиционируют модель как легенду. Это на сто процентов правда.
Выпуска нового Explorer ждали поклонники марки по всему миру. Интересно то, что компания вдобавок специально подогревала интерес к новинке. И вот это случилось. И надо признать, что машина оправдала ожидания в полной мере. Как всегда большой авто, с применением новейших разработок уже раскупается по все миру.
Экстерьер новинки очень даже соответствует моде, и несмотря на массивность в деталях прослеживается спортивный стиль. Особенно если взглянуть на передние и задние фары. Они вытянуты, и заходят на боковые части кузова. Это придает стремительности. А если посмотреть на машину спереди, то сходство с бульдозером будет очевидным. В какой-то мере можно назвать этот Explorer устрашающим. Не нужно забывать и про дорожный просвет. Инженеры не обделили авто в этом плане.
В салоне тоже не так все просто. Разработчики провели не одну бессонную ночь, трудясь над оформлением салона и подбором материалов. Оценим их труд на твердую пятерку. Действительно, садясь за руль, чувствуешь себя королем дороги. Это не кресло, а настоящий трон, выполненный из приятной мягкой кожи, с подогревом и вентиляцией. SYNC - система голосового управления, интеллектуальный дисплей MyFord Touch, дополненный современной навигационной системой – всё для комфортабельного управления внедорожником.
Пластиковые детали выполнены из качественного сырья и подогнаны очень аккуратно. Чувствуется, что компания дорожит своим имиджем. Про безопасность в салоне нужно сказать отдельно. Здесь применены надувные ремни безопасности. Так, при ДТП меньше вероятность повредить грудную клетку ремнем. Ну и конечно стандартные подушки находятся на всех трех пассажирских рядах.
Многие скажут: внешний вид и безопасность, безусловно, важны, а как же экономичность двигателя? И здесь все вполне приемлемо. Компания Ford решила сломать стереотип о прожорливости подобных авто – расход топлива при городском движении 13,8 л, за городом снижается до 10,3 л. Конечно, до малолитражки новинке еще далеко, но в своем классе Explorer теперь один из лидеров. Кстати это никак не скажется на мощности. 290 сильный мотор развеет все сомнения в этом.
Расширенный функционал и самые передовые технические разработки внедрены инженерами компании в новом Ford Explorer. Terrain Management System (TMS) – электронная система адаптации к дорожным условиям, Curve Control – система контроля траектории движения при поворотах, расширенная система интеллектуального полного привода, Advance Trac – интеллектуальная электронная система курсовой устойчивости – это лишь часть технических характеристик и новшеств нового внедорожника Ford Explorer.
А теперь завершающий штрих. Стоимость нового внедорожника, для нашей страны, будет начинаться от 1 800 000 рублей. Да, не мало. Позволить такой автомобиль смогут себе только избранные. Но если вдруг у кого-то завалялась такая сумма, и есть потребность в машине, то это, безусловно, отличный вариант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий