Toyota Hilux 2012 |
Популярный на весь мир производитель автомобилей Тайота в этом году обрадовал нас обновлением уже устаревшей Toyota Hilux. Сразу стоит отметить, что при перепланировке больше всего изменениям подвергся дизайн автомобиля. Авто внешне теперь сильно отличается от старых моделей. В особенности модификации коснулись лобовой части автомобиля: капот, бампер и радиаторная решетка.
Интерьер новой Toyota Hilux 2012 изменился не сильно. Были заменены кресла. Теперь для них употребляют дорогие материалы, кожа и дерево высшего класса, хромированные ручки. Сиденья стали выглядеть более внушительно и солидно, выражая определённый статус. Мультифункциональный руль и торпеда также изменились. В частности на рулевой колонке теперь серебристые вставки. На центральной консоли установлен современный мультифункциональный 6-дюймовый сенсорный экран и магнитола с разъёмами под все современные гаджеты – iPod, Bluetooth, USB/AUX.
Машина поступает в продажу в двух вариантах: двух с половинной и трёхлитровом исполнении. На Hilux установлен силовой агрегат D4-D с объемом в два с половиной литра и мощность приблизительно 140 лошадиных сил. В прошлой версии мощность составляла всего 120 лошадок. Вместе с повышением силы, производители немного уменьшили расход топлива. Будет, также, вариант дизельного двигателя на три литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском (COMMON RAIL) мощностью в 170 лошадиных сил. В зависимости от версий комплектации пикап будет оснащаться 5-ступенчатыми механикой и АКПП. Динамика разгона до 100км/ч. составит 11,6 секунд, а максимальная скорость пикапа 175 км/ч.
Специалисты единодушно, без критики утверждают что модель Toyota Hilux 2012 завоюет рынки Европы и чуть ли не всего мира. Есть мнения, что пикап располагает исключительной мощью и силой, и что мягкого управления и эстетичности от них дожидаться не стоит, в случае с свежей Тойота ошибочны. Убедится в этом, можно будет уже в октябре, когда будут а продаже первые модели.
Однако суждения простых любителей Тайоты разные. В чем резон такого положения дел – не совсем понятно. Многие думают, что новая модель на самом деле является только «приукрашенной» копией старой. Вторые полагают, что особое внимание надлежало бы уделить техническим особенностям, чем внешнему виду и салону. Но как популярно на вкус и цвет приятелей нет. В любом случае эта модель найдет своего почитателя. Невзирая на двойственные отзывы, новый Hilux убеждено продолжает набирать тысячи поклонников во всём мире.
Цена предыдущих моделей Toyota Hilux была ниже, чем новация. Новая модель стоит от 1 090 000 рублей комплектация «Стандарт» и до 1 543 000 за комплектацию «Престиж Плюс».
Комментариев нет:
Отправить комментарий