Jeep Grand Cherokee 2011 |
Один из самый роскошных внедорожников класса SUV, призванный по словам
производителя занять лидирующие позиции в люксовом сегменте рынка
внедорожников. Прежде всего бросается в глаза насколько лаконично и элегантно смотрится
новый Grand Cherokee. Самая главная идея которая довлела над дизайнерами, работавшими
над новым внедорожником это идея «больше, больше, больше».
Для нового внедорожника характерны фирменный, эксклюзивный интерьер:
богатая отделка, кожаный салон, инкрустация дерево, большой панорамный люк в
опции. Полный электропакет, передний и задний парктроники, круиз-контроль,
отличная система активной и пассивной безопасности и множество других полезных
функций. Водительское место изменилось лишь в плане оснащенности, комфорт
остался прежним. Новые кресла лучше спрофилированы, а вот очень удобная опция
регулировки педалей по вылету исчезла. Зато появился электропривод рулевой
колонки. Салон просторный, пассажиры второго ряда даже втроем будут чувствовать
себя комфортно. Из опции комфорта для их удобства: подогрев сидений, установлен
DVD-проигрыватель с
вмонтированным в потолок ЖК-экраном.
Одной из опций, на которую будут обращать внимание покупатели
и менеджеры автосалонов - это сервопривод пятой двери. Функция действительно
очень удобная. Сервопривод снабжен своеобразным предохранителем, который не
позволит двери багажника прищемить вам голову. Кнопка закрытия пятой двери
расположена удобно в боковой стенке багажника. Огромный багажник, объемом почти
800 литров.
Jeep Grand Cherokee 2011 довольно крупный автомобиль. Его
длина 4.8 метра, ширина почти 2 метра, а высота 1.8 м. Колесная база 2.9 метра,
снаряженная масса больше 2 тонн. Автомобиль расходует почти 12 литров на 100
км., развивает максимальную скорость 206 км/ч. Новый Jeep Grand Cherokee 2011 в
базе комплектуется V-образной
шестеркой Pentastar объемом 3.6 литра, который развивает 286 лошадей и
разгоняет внедорожник до сотни за 9 с небольшим секунд. У нового двигателя
приличный крутящий момент, в сочетании с понижающей передачей его более чем
достаточно – машина легко берет крутые подъемы, при этом очень точно
управляется.
Хорошая тяга чувствуется уже с первых десятков метров пути.
Довольно точным с приличной обратной тягой стало рулевое управление. Это
позволяет на прямой расслабится и не дергаться от мелких неровностей. Чего
новый джип не любит это поперечного наклона полосы – он начинает сползать вниз,
и крупной колейности когда машина постоянно пытается занять наиболее стабильное
положение сама. В общем стоит признать что поведение внедорожника на асфальте
еще более приблизилось к легковому в плане контроля автомобиля и комфорта езды.
Инновацией для джипа стало применение пневматической подвески,
которая меняет дорожный просвет довольно в большом диапазоне, максимально 270
миллиметров. Пневмоподвеска идет в качестве опции, а базовая версия автомобиля комплектуется
традиционной пружинной подвеской. В целом показатели геометрической
проходимости у нового Grand Cherokee заметно улучшились.
Система привода применяемая в новой модели Grand Cherokee
как и в предыдущих моделях внедорожника - либо Quadra-Trac II, либо Quadra
Drive II. Система постоянного полного привода с электронной блокировкой
межосевого и межколесного заднего дифференциала. Такая же раздаточная коробка с
понижающей 2.7 к 1. Из новшеств нового автомобиля стоит отметить заднюю
независимую подвеску и систему Selec-Terrain, которая автоматически выбирает
оптимальный режим работы противобуксовочной системы и управление двигателем в
зависимости от дорожного покрытия. Подвеска нового Grand Cherokee полностью независима.
Появление такой схемы продиктовано прежде всего тем что нужно было довести
асфальтовые манеры джипа до совершенства.
Цена на Grand Cherokee с двигателем 3.6 и пружинной
подвеской более 2,4 миллионов рублей за версию Overland. Но не смотря на
достаточно высокую цену и большую конкуренцию в данном классе внедорожников, уже
сейчас вокруг этого автомобиля наблюдается значительный ажиотаж и солидная
очередь из желающих его приобрести.
Комментариев нет:
Отправить комментарий