реклама

среда, 4 июля 2012 г.

Nissan Murano


Мурано. Название двояко, так как одним в первую очередь представляется небольшой городок близ Венеции, который известен еще со времен 15 века. А вот другие представляют новинку мира авто, не менее известную, очень яркую, динамичную и явно привлекающим внимание.

 Nissan Murano получился на редкость ярким автомобилем, со своей индивидуальностью, и он явно выделяется среди прочих автомобилей. А еще он полон дизайнерской свободы, плавностью линий и не менее мощным движком.

 Впрочем, как и многие другие автомобили, Nissan Murano вышел на отечественный рынок с запоздалостью. И это печально, что такую красоту скрывали от истинных ценителей. Ведь в болиде собрана современная техника в виде V-образной «шестерки», с объемом 3,5 литра, что является прямой копией 350 Z. Здесь же имеется бесступенчатый вариатор X-Tronik CVT и система полного привода.

 Nissan Murano – это недешевый автомобиль, но вышел в России в одной комплектации. Несмотря на интересный дизайн, попадая в салон, все становится значительно проще, здесь все согласно своим, привычным местам.

 Однако, согласно умной американской сборке, как казалось на первый взгляд, для нашего человека «без 100 грамм не разобраться»! Ручник по типу «ножник», руль регулируется больше под углом наклона, чем по высоте, плюс круиз-контроль, ну и сиденья. Касательно них, они достаточно большие, но скользкие, хочется что-то поправить, передвинуть. То есть все, что касается регулирования, относится к выражению «стерпится-слюбится». Зато имеется множество других полезных вещей, в виде больших зеркал, множества карманчиков и огромного дисплея, находящийся в центре передней панели. Которая осталась, видимо, от старых моделей, и служит теперь лишь маршрутным компьютером в виде мелких показаний.

 Скрыть подобные недостатки, с виду почти идеального внешнего вида, с американской «изюминкой», поможет лишь рывок мотора. По большому счету, именно мощный двигатель и является звездой Nissan Murano. Звук в салоне постепенно начинается заполнятся нотками некого бурчания, которое таковым и остается, когда стрелка спидометра резко вырывается вперед. Атмосфера кабины хранит тишину. 

 Не храня верности традиционным штучкам, здесь стоит вариатор, однако трансмиссия, будто сливается с мотором и работает идеально. Все работает точно, и заметить переход на высокие передачи, можно только благодаря изменениям тональности движка.

 Машина плавно передвигается, отлично преодолевает мелкие неровности, но на невысоких ступеньках подвески дают слабину. Эта модель явно не рассчитана на бездорожье, не смотря на свои внушительные размеры. Достаточно свисающей выпускной системы, которая дает понять, что бугорки и выбоины не для такого красавца, тут необходимо что-то попроще. Он больше подойдет для городских дорог, и то с нормальной проходимостью. Nissan Murano красивая модель, с мощным двигателем и ярким дизайном, но не предназначен для дикой местности. Понятно для кого старались американцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий