реклама

четверг, 5 июля 2012 г.

Land Rover Freelander : «старичок» снова в строю

Новая форма бампера, другая цветовая гамма в отделке салона, переработанный дизель с двумя вариантами мощности – это, наверное, и все новинки, которые приобрёл Land Rover Freelander на 6-м году своей жизни. А хватит ли? Ведь конкуренты, появляющиеся ежедневно на свет, становятся все краше и мощнее. Но у Freelander от Land Rover свой стиль и стать, благодаря которым он, как и раньше, очень хорош!

 Какова же его стихия? Если сказать, что это бездорожье, то это будет правда лишь отчасти. Поскольку для бездорожья придуманы другие автомобили, включая и гамму Land Rover, но Freelander по-настоящему хорош везде! Однако он в чём-то лучший, а где-то просто очень хорош. 

 По плавности хода и комфорту в этом сегменте легко можно найти и более приспособленные модели, а у вот Freelander его подвеска несколько жестковата, особенно это чувствуется на мелких неровностях. Одновременно с этим она очень энергоёмкая! До такой степени, что даже современные улицы мегаполисов с торчащими "островками" люков не вызывают проблем – «обновлённый» Freelander скачет через них непринуждённо и легко. Даже "лежачие полицейские", не соответствующие порой принятым стандартам, для него не являются препятствиями. В итоге Freelander на любой скорости проходит без грохота подвески все «прелести» дорог. 

 Динамика разгона великолепна. Правда, как и большая часть его дизельных однополчан с "автоматами", Freelander частенько на старте "задумывается", но потом просто улетает. Если честно, то порой держать "газ в пол" становится немного страшновато – ведь переработанный дизельный двигатель с его "чумовым" моментом готов, кажется, смести на своём пути любого! 

 Плюс ко всему реальный расход топлива, который только радует. На тестах добиться, чтобы встроенный компьютер определил больше 10 л на 100 км по плотному городскому потоку, оказалось непростой задачей.

 В городских условиях эксплуатации радуют и иные прелести Freelander . Так, например, процесс посадки. Вначале показалось, что из-за приличной высоты будет неудобно, но в итоге, немного попривыкнув, стало ясно, что такое решение даже удобно, благодаря чему получается лучше контролировать передний габарит. Такая обзорность достигается ещё и за счёт отличных зеркал, которые здесь очень большие, что позволяет практически не искажать картинку. 

 Но неужели даже не к чему придраться? Есть одно «но» - это клавиши на руле, которые за счёт своего размера, очень удобны, промахнуться получиться вряд ли. А вот их расположение показалось низковатым, за счёт чего при пользовании ими руль лучше держать несколько ниже обычного. Или же, при изменении громкости или трека, придётся каждый раз опускать пониже руку.

 В городских условиях Freelander ощущается, что называется, "один из них", ведь его постоянно хочется сравнивать с одноклассниками, правда, не всегда подобное сравнение оказывается в пользу Freelander , то уже даже самое лёгкое бездорожье ставит всё на свои места. И, действительно, место Land Rover Freelander именно на плохих дорогах, на грунтовках, в лесной местности, в общем, там, где большая часть кроссоверов начинает «жечь» муфты, жалобно скрипя подвесками и чиркая своими бамперами по любой горке.

 Тогда как «британец», наоборот, словно преображается. Всего один проезд по кроссовой трассе только нагоняет аппетита! Прямо с ходу на трамплин, а дальше на 80 км/ч в крутой поворот, не смотря на ямы. Двигается он словно «по шоссе». Британская подвеска только на асфальте жёсткая, а здесь «то, что надо». При движении на обновлённом «британце» водитель уже не смотрит на нарытые колеи, на торчащие куски камней, а просто едет, пролетая на своём Freelander по колеям и камням, энергично покачиваясь. Двигатель под стать «костюмчику» - с отключенной "антипробуксовочной" системой дизелёк просто рвёт и мечет, предлагая водителю выходить с лёгкостью из поворотов в лихих заносах. 

 Только, рвёт он лишь до тех пор, пока водитель не начинает корректировать занос. Завершит опасный трюк неотключаемая система стабилизации, которая скорректирует погрешности вождения, снизив обороты двигателя и "прикусив" тормоза. 

 В целом, все понятно, что даже без активации режимов "навороченной" системы полного привода Land Rover Freelander на бездорожье всё же чувствует себя гораздо лучше. Для города, конечно, он тоже хорош, но в нём он всего лишь "один из них". Когда на бездорожье – он просто сам по себе!


Комментариев нет:

Отправить комментарий