реклама

среда, 25 июля 2012 г.

Land Rover Defender – внедорожный герой

Land Rover Defender
Land Rover Defender
 Сама марка Land Rover славится тем, что производит исключительно внедорожники. Самая проходимая и при этом утилитарная модель марки это вездеход Defender, что означает «защитник». Выпускается модель уже более 60 лет, с 1948 года. Машина не обрела такую же славу, как американский армейский вездеход, но автомобилисты, которые превыше всего ценят проходимость, очень сильно уважают Defender.
 Машина идет на вооружение британской армии, ее можно вполне сопоставить с российским УАЗиком. Угловатые формы и в целом профиль кузова очень похожи на российский вездеход, кто-то бы даже назвал их автомобилями-близнецами. При габаритах в 4599 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1933 мм в высоту снаряженная масса автомобиля составляет 2050 кг, а полная масса 3050 кг. Это говорит о большой грузоподъемности автомобиля. Ведь мало какой гражданский внедорожник способен поднять на борт 1000 кг.
 Машина хорошо приспособлена для того, чтобы тащить за собой прицеп. Если прицеп не оснащен тормозами, машина способна тащить за собой 750 кг, а если прицеп имеет собственную систему тормозов, масса буксируемого прицепа может составить 3500 кг.
 Автомобиль последнего поколения имеет под капотом турбодизель Ford, объемом 2.4 литра, мощностью в 122 лошадиные силы и 360 н.м. крутящего момента. Двигатель неприхотлив к качеству дизтоплива и довольно экономичен, расход топлива всего лишь 13.5 литра на 100 км. Дорожный просвет автомобиля составляет 250 мм. Угол въезда на переднее препятствие составляет 49 градусов, а задний угол 47 градусов. Ходы колес Defender невероятно велики, колеса способны ходить по амплитуде 650 мм. Вывесить колеса на такой машине будет очень и очень сложно. Конечно же, автомобиль оснащен полным внедорожным набором.
 Блокировка заднего и межосевого дифференциала, а также пониженный ряд передач делают автомобиль настоящим внедорожным героем. Машина имеет некоторые электронные помощники, их нет на российских машинах. Система ETC притормаживает колеса, которые вот-вот готовы сорваться в пробуксовку. Это очень полезно, когда машина взбирается на скользкий подъем или трогается с тяжеленным прицепом, при этом стоя на скользком грунте.
 Машина отлично зарекомендовала себя в армии, но главную рекламу машина получила после многочисленных ралли-рейдов. Участки, где не важна максимальная скорость автомобиля, а все сводится к тому, машина проедет или нет. В 1997 году, серийная модель Defender 90 смогла покорить высочайшую европейскую вершину – Эльбрус (5642 м). Машина способна пробраться через раскисшую грунтовую дорогу и при этом на шоссе может набрать 130 километров в час. Разгон до ста километров занимает 17,5 секунд, что сопоставимо с не очень быстрым городским автомобилем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий