Lada 4x4 Niva |
Лада 4х4 Нива – первый отечественный кроссовер и вездеход. В России, наверное, не найдется человека, который не слышал об этом легендарном советском автомобиле. Произвели это чудо в 1978 году на Волжском автозаводе. И сразу же после выпуска он завоевал уважение не только в СССР.
Его триумфальное появление заключалось в том, что в то время автомобили такого типа были не совсем удобны, и управляемость желала лучшего. По сравнению с теми авто Нива выглядела как авиалайнер: цельный кузов, независимая передняя подвеска, приборная панель функциональна и привлекательна. Удобство и невысокая цена сделали Ниву бестселлером.
Но и, конечно, не обошлось без недостатков. Хотя в семидесятые они не были так заметны, но все равно со временем стали критичны. АвтоВАЗ решил исправить их. В 2009 году вышла обновленная Нива. И называлась она уже не просто «Нива 4х4», а «Нива 4х4 М». С конвейеров сходили как трехдверные модификации, так и пятидверные. Это вызвало не малый интерес не только среди отечественных автолюбителей. Сейчас мы рассмотрим обновленный вариант.
Новая Лада внешне не очень отличается от своей предшественницы. Были только совсем не значимые модификации, например: заменены подфарники, положение приборов на панели было немного подкорректировано, появилась возможность крепить детское кресло. Совсем немного, но это не главное. Основные изменения коснулись внутренней части автомобиля. Главное отличие состояло в том, что новую Ниву оснастили модифицированными шарнирами, благодаря которым машину перестало трясти. Избавление от этого недостатка уже было большим плюсом. Что касается элементов передней подвески, то они полностью заимствованы у автомашины «Шевроле-Нива» и дают возможность новой Ниве лучше входить в повороты. Благодаря модернизированному кластеру стабилизируется поведение авто при прямолинейном движении и руль легче возвращается в первичное положение. Также провели работу над улучшением подвески. Переделанные амортизаторы обеспечивает мягкость и плавность хода. Модернизировали и задний мост, это добавило устойчивости внедорожнику. Кроме всего этого поработали и над комфортностью автомобиля: сиденья модифицировали, а моторный отсек шумоизолирован.
Что касается цены, то обновленную трехдверную Ниву можно приобрести за 290 тысяч рублей. А вот пятидверная обойдется немного дороже - 320 тысяч рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий