Range Rover Evoque |
Range Rover начали выпускать в 1970 году. Этот автомобиль
произвел настоящий фурор в мире внедорожников. И теперь, спустя более 40 лет,
компания Land Rover снова решила устроить революцию, но уже в классе
«паркетников». Прототипом к новому Evoque послужил LRX. Основной акцент при
разработке модели решено было сделать не на техническом оснащении, а на
дизайнерских изысках. Даже более-менее равнодушных к этому классу автомобилей
новый Evoque заставит невольно обратить на себя внимание своим уникальным
стилем и вызывающим внешним видом. Вполне очевидно, что и внутреннее убранство
машины не должно отставать от экстерьера. И тут инженеры превзошли себя.
Особенно яркие элементы как будто подчеркнуто выставлены на показ, высокая
консоль образует подобие кокона, разделяя места водителя и пассажира. Под ней
отделение для документов, точно такое же как на LRX.
Насытили автомобиль и
всевозможными системами и «гаджетами», с которыми можно разбираться очень
долго. Чего стоят только 5 камер кругового обзора, парктроник, голосовое
управление последнего поколения, система навигации с твердотельным диском,
аудиосистема от фирмы «Meridian», система климат-контроля, которая
программируется на неделю вперед. И это только начало списка! В салоне целых
четыре ЖК-монитора, один из которых, 8-дюймовый экран высокого разрешения,
расположенный на консоли. Подобный раньше устанавливался только на Мерседесы
S-класса.
Несмотря на всю свою
гламурную внешность, Evoque обладает отличными ходовыми качествами. Он даже
может преодолеть брод глубиной до полуметра. Новый кроссовер снабдили фирменной
системой определения дорожного покрытия. Но больше всего заслуживает внимания
система Adaptive Dynamics, которая совместно с амортизаторами Magne Ride
изменяет жесткость подвески в зависимости от положения кузова. Частота опроса
датчиков положения более 1000 раз в секунду. Это позволяет практически полностью
избежать сильного крена. И это действительно работает: машина почти не кренится
при прохождении поворотов на максимальной скорости, возможной для маневра.
Неровности дороги, включая и «лежачих полицейских», подвеска отлично
отрабатывает, почти полностью сжимаясь, а после подхватывая кузов, исключая
раскачивание. То же самое происходит и после прыжка — приземление плавное и
безударное. Правда, в машине, на которой нам довелось прокатиться,
чувствовалась несовершенная шумоизоляция, этот факт был списан на то, что этот
экземпляр еще не был серийным, так как эта проблема абсолютно не свойственна
для машин компании Land Rover.
Теперь о
комплектациях. Не смотря на то, что Range Rover Evoque анонсировали как
переднеприводный автомобиль (первый от Land Rover), на российский рынок будут
поставлять только версию с полным приводом в 5- и 3-дверном исполнении. Самым
доступным будет 5-дверный Evoque с дизельным двигателем объемом 2,2 литра
мощностью 150 л. с и механической КПП. Немного дороже обойдется комплектация с
дизелем на 190 л. с. Еще дороже — с 2-литровым бензиновым мощностью 240 л.с.
Причем, 3-дверный вариант — самый дорогой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий