реклама

понедельник, 23 июля 2012 г.

Nissan Patrol Y62 - модель 2010 года

Nissan Patrol Y62 - 2010 года
Nissan Patrol Y62 (модель 2010 года)
 Новый Nissan Patrol Y62 - представитель шестого поколения внедорожника, радикально преобразился внешне, прибавил в размерах и в весе, унаследовав от предыдущего патруля рамную конструкцию кузова, при этом лишившись неразрезных мостов и жестко подключаемого переднего привода. Экстерьер нового Патруля достаточно солиден, хотя стал не столь брутальным как у предшественника – крупные формы, которые стали более плавными и мягкими, хром, полировка, 20-дюймовые литые колеса. Как и прежде внедорожник на дороге внушает уважение и восхищение автомобилистов. 

 Однако больше о новом статусе этого автомобиля расскажет его салон. Царство роскоши, всё, что окружает водителя и переднего пассажира это сплошь кожа. Здесь есть все, что только может пожелать себе заказчик подобной машины – кожа, дерево, полированный металл, продвинутые мультимедиа, интеллектуальный климат-контроль и даже деревянная дуга перед передним пассажиром как в Jaguar XF. Руль кожаный, причем кожей обшита и ступица и обод. Руль очень правильный, четырехспицевый похожий на те, которые устанавливались на предыдущих автомобилям марки Nissan. Бросается в глаза шикарная панель управления мультимедиа и климатом разбитая на три группы. Всё сделано очень качественно, все детали подогнаны без каких либо зазоров, прострочка швов везде ровная. Сверху на панели расположен большой сенсорный ЖК-экран, с большим количеством функций – здесь можно посмотреть информацию о пробках, GPS-навигатор, просмотр изображения со встроенных обзорных видеокамер, расположенных сзади, спереди и по бокам внедорожника, расход топлива и т.п. 

 Удобство и комфорт водительского и пассажирского кресла обеспечиваются многочисленными автоматическими регулировками по высоте, уровню наклона спинки кресла, а у водителя ещё имеется возможность регулировать поясничный подпор. Задний ряд кресел также комфортен. Удобство посадки обеспечивает специальная ручка на междверной стойке и порог выступающий из-под днища внедорожника. Много места для ног, и даже втроём пассажиры не будут испытывать каких-либо неудобств. В их распоряжении два восьмидюймовых ЖК-дисплея, доступ к блоку управления мультимедиа системой имеющей все необходимые разъёмы для гаджетов. Плюс к этому задним пассажирам доступно управление климатической установкой, климат-контроль, которая обслуживает заднюю часть автомобиля. Доступ к третьему ряду осуществляется посредством полуавтоматического складывания дивана среднего ряда - лёгкое движение руки и средний ряд сложен 2 к 1. Объем багажника 550 л., который при сложенных 2-3 рядах увеличивается до 3150 литров. 

 Интерьер у нового внедорожника действительно хорош, но для полноприводной машины не менее важны внедорожные качества. Новый Nissan Patrol Y62 лишился неразрезных мостов. Понятное дело, что полностью независимая подвеска работает на улучшение шоссейных характеристик автомобиля, но всё-таки не стоит забывать, что этому автомобилю часто придется съезжать с асфальтированной дорожки. На это случай японцы снабдили новый Patrol фирменной системой полного привода ALL MODE 4x4. Алгоритм её работы прост и понятен – в режиме Auto электроника сама перераспределяет крутящий момент между осями, также есть возможность заблокировать межосевой дифференциал и включить понижающий ряд трансмиссии. Плюс ко всему этот патруль оснащен блокировкой заднего межколесного дифференциала. Не стоит забывать также об электронных ассистентских системах, таких как Hill Descent Control (HDC) и Hill Start Assist (HSA).


 Управление всем этим внедорожным арсеналом выведено на центральный туннель позади ручки АКПП. На двух 100-осных цилиндрах расположились кнопки включения различных режимов работы полного привода: режим ON ROAD - для обычной шоссейной дороги, режим SAND – при движении по песчаной дороге, режим ROCK – движение по каменной и скалистой поверхности, и зимний режим SNOW – при эксплуатации на заснеженных и обледенелых дорогах. Другие внедорожные характеристики нового патруля – угол въезда 35°, угол спуска 26°, машина способна преодолевать брод глубиной 70 см. Дополнительно на повышение внедорожных возможностей автомобиля работают электронные системы, имитирующие межколесные блокировки и уже ранее отмеченные Hill Start Assist и Hill Descent Control. Все Patrol уже в базовой комплектации оснащаются интеллектуальной гидравлической системой ограничения колебаний кузова, что значительно улучшает контроль и управляемость автомобилем. 

 Комбинация мотор-трансмиссия этого автомобиля предлагается в одном единственном варианте, V-образная бензиновая восьмёрка и 7-ми ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат. Новый алюминиевый мотор со всеми современными технологиями представлен здесь в максимальной комплектации – непосредственный впрыск, система изменения фаз газораспределения, регулировка подъёма клапанов, то есть все новшества представлены в этом моторе. Соответствующие у двигателя получились и характеристики: около 400 л.с. мощности и 540 н.м. крутящего момента, что позволяет разгонять почти 3-х тонной автомобиль до сотни менее чем за 7 секунд.

 Новый Patrol доступен российским покупателям в двух видах комплектации Luxury и Luxury +. Цены на Patrol начинаются от 2.9 млн. рублей. В лишние 160 тысяч обойдутся развлекательные системы с DVD-проигрывателем для пассажиров заднего ряда, ремни безопасности с преднатяжителями, интеллектуальной системой помощи при торможении, системой контроля рядности движения, системой контроля дистанции, а также интеллектуальный круиз-контроль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий