реклама

среда, 11 июля 2012 г.

Suzuki Grand Vitara


Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara

На мировом автомобильном рынке Suzuki Grand Vitara существует уже более 15 лет. Премьера первого поколения состоялась ещё в 1997 году. Это был небольшой рамный трёхдверный автомобиль с моторчиком 1.6 литра. Спустя  почти десятилетие, в 2005 году модель отметила своё второе рождение. В дальнейшем внедорожник ещё не раз претерпевал незначительный рестайлинг и модернизацию экспортных версий автомобиля.  За долгие годы своего существования маленький вездеход проезжая там, где в принципе обычному кроссоверу делать было нечего естественно нашел своего покупателя.
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Однако последние поколения Grand Vitara, унаследовав лучшие черты своих предков, заметно прибавил в размерах и массе. Поэтому базовые двигатели уже не обеспечивали автомобилю необходимого уровня динамических качеств. Поэтому производитель, не дожидаясь следующего поколения, решил сделать весомый подарок своим поклонникам. Обновлённая Grand Vitara это прежде всего расширение линейки силовых агрегатов. Помимо уже имеющихся производитель предлагает на выбор два новых. Это рядная четвёрка объёмом 2.4 литра, и мощностью 169 л.с. и 233 сильная V-образная шестёрка рабочим объёмом 3.2 литра.
В динамике разгона Grand Vitara существенно прибавил. 100 км/ч. Vitara разменивает за 11.7 секунды. Неплохой результат, который мог бы быть ещё лучше, если бы не растянутые  передачи коробки. Зато если придерживаться даже высокой средней скорости кроссовер будет экономить топливо, и вместе с этим прекрасная курсовая устойчивость и драйвовые настройки подвески позволяют не снижать темпа даже на сильно увлажнённом покрытии. В напряженных поворотах,  даже не смотря на ощутимые крены кузова, кроссовер надёжно придерживается  выбранной траектории движения - сказывается постоянный полный привод.
Suzuki Grand Vitara 2013
Suzuki Grand Vitara 2013
Изменения во внешности практически незаметны. От предшественника его выгодно отличает новая современная решетка радиатора и более выразительный передний бампер. В остальном Grand Vitara остался верным своему самурайскому стилю – чистые без сложных выштамповок кузовные панели, мускулистые колёсные арки и рубленные задние колёсные стойки, модная спортивность, которая тесно переплетается с практичностью. У автомобиля короткие свесы и высокий дорожный просвет – качество безусловно необходимое на сильно пересечённой местности. Запасное колесо как у настоящего внедорожного проходимца закреплено на пятой двери, которое естественно открывается в сторону.
Багажное отделение не самое вместительное, если сравнивать с конкурентами в этом сегменте. Его объём 400 литров, но удобный квадратный проём и низкий пол позволяют без особых усилий справляться с тяжелыми вещами. Так что быстро затарить багажник или его разгрузить не составит проблем. Задние сиденья в пятидверном кузове разделены на две не равные половинки и могут складываться в два приёма. Если в целом говорить о комфорте для пассажиров, то для троих места на заднем сидение предостаточно. Щиток приборов лаконичный, имеет приятную подсветку и обладает хорошей информативностью. Оцифровка очень крупная, при правильном положении руля не перекрывает показания приборов. Вот только, как и на предыдущих моделях, рулевая колонка регулируется только в вертикальной плоскости.
Салон Suzuki Grand Vitara
Салон Suzuki Grand Vitara
Как городской автомобиль Suzuki Grand Vitara вполне сможет оправдать надежды своих владельцев. Он обладает хорошим соотношением цена/качество и выделяется из целой массы бюджетных кроссоверов своим полным приводом, в конструкции которого применён межосевой дифференциал повышенного трения и понижающие передачи в раздаточной коробке. Такой набор штатного оборудования должен позволить этому автомобилю чувствовать себя на пересеченной местности также уверено как и на асфальтовом покрытии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий